На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Харченко
    Чтобы управлять страной,хоть и паршивой,как Франция,нужно хоть чуть иметь серого вещества в голове,а не в задницеМакрон: соцсети с...
  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...

Спортивный директор "Балтики" объяснил низкую посещаемость матчей команды

Спортивный директор "Балтики" Кирилл Котов рассказал, чем вызвана низкая посещаемость матчей команды, передает Sport24. "Почему на наших домашних матчах низкая посещаемость? В руководстве "Балтики" приняли решение не раздавать билеты, а продавать. Вот и все. Как мне кажется, для Олимп - Первенства ФНЛ (Футбольная национальная лига, второй дивизион России) у нас хорошая посещаемость.

А загнать на стадион 20 тысяч и этим хвалиться — не уверен, что это правильно. Потому что потом — уже за деньги — эти же 20 тысяч не придут. Но зарабатывать на билетах клубу необходимо — чтобы платить аренду за стадион как минимум. Поэтому нагнать народ, раздав билеты бесплатно, не наш вариант. Мы пошли другим путем", — заявил Котов.

Ранее сообщалось, что в РПЛ обеспокоены низкой посещаемостью матчей "Рубина" на "Казань Арене".

 

Ссылка на первоисточник
наверх