На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Надеюсь популяция растёт не за счёт бенгальской эмиграции 😆Путин: амурские т...
  • Виктор Гайдуков
    Ах, как славно. Ну зачем нам такие офицеры. Суд, срок и пинок под зад, пусть летит в "свободную" Европу. Очищать надо...Студента Военно-в...
  • Георгий Михалев
    Получение удовольствия от избиения пожилого человека, который точно не сможет дать сдачи.В Ульяновске мужч...

Актриса Лупита Нионго стала первым амбассадором производителя бриллиантов De Beers

Лауреатка премии "Оскар" актриса Лупита Нионго объявлена глобальным амбассадором бренда De Beers, занимающегося добычей, обработкой и продажей алмазов. Об этом сообщает WWD.

Лупита Нионго снялась в новой рекламной кампании бренда под названием "Ге все начинается", которая стартует 3 ноября.

"Эта кампания воплощает энергию перерождения, которую я чувствую, надевая бриллиантовые произведенbя De Beers, и гордость из-за знания о том, откуда они берутся и сколько добра приносят.

Что еще важнее, мое партнерство с De Beers позволяет мне принимать еще больше усилий для отстаивании прав женщин и девочек по всему миру", - говорится в заявлении Лупиты Нионго.

Бренд планирует привлечь 10 тыс. женщин в научно-технические области деятельности, поддержать 10 тыс. предпринимательниц и инвестировать как минимум $10 млн в проекты в странах южной Африки.

Компания впервые привлекает глобального амбассадора для продвижения своих благотворительных проектов. В рамках рекламной кампания она так же впервые демонстрирует широкой публике неограненый бриллиант.

Ранее сообщалось, что российские ювелирные сети сократили число магазинов по итогам первого полугодия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх