Российские блогеры начали активно развивать рекламные интеграции в своих роликах на YouTube после отключения монетизации от Google. Об этом в интервью "Газете.Ru" рассказала операционный директор агентства по работе с блогерами Perfluence Евгения Казакова.
"Фактически единственная возможность продолжить коммуникацию теперь - это рекламная интеграция у блогеров", - сообщила она. Такая специальная вставка в контент с рекомендацией определенной компании, услуги или товара позволяет восполнить часть потерянного дохода.
По данным Казаковой, блогеры "очень сильно потеряли" в доходах от рекламы. "Это 70-80% заработка блогера", - пояснила она. Однако специалиста уточнила, что блогеры из YouTube пытаются найти другие способы монетизации и перейти на другие соцсети, где контент можно быстрее монетизировать.
"Но по факту какой-то замены монетизации YouTube нет и пока не предвидится", - заключила она, выразив надежду, что отечественные интернет-сервисы со временем представят достойный аналог.
О том, сколько россиян вернулись в Instagram и что нужно сделать Павлу Дурову, чтобы переманить всех поклонников запрещенного в России фотохостинга к себе в Telegram, - в полной версии интервью "Газете.Ru".
Свежие комментарии