На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Заварухина
    Титов , какой вес и кому он чего добавит, назовите хоть что нибудь, что он изменил и где чего добился , он сам и его ...Политолог Ляховец...
  • Валерий Бирюков
    Хорошо, что отец на дожил до этого высера: со стыда бы сгорел.Тренер Татьяна Та...
  • Валерий Бирюков
    Только после того, как штат Техас передадут Мексике.Главы МИД G7 потр...

Пригожин заявил о большом будущем азиатского бойз-бэнда Фадеева

Продюсер Максим Фадеев представил первый в России танцевальный бойз-бэнд Inki, состоящий из пяти азиатов. В беседе с "Газетой.Ru" его коллега Иосиф Пригожин заявил, что в России идол-группу ждет большое будущее, а директор модельного агентства из Сеула Хван Хё Сон признался, что русский k-pop коллектив выглядит намного лучше китайских.

Композитор Максим Фадеев представил новый проект после перезагрузки лейбла Malfa - первую в России идол-группу под названием Inki. По мнению продюсера Иосифа Пригожина, на фоне интереса к восточной культуре в России у азиатского бойз-бэнда может быть большое будущее.

"Во-первых, Максим Фадеев - талантливый композитор, продюсер и музыкант. Также любой проект, который в той или иной стране выстреливает, говорит об интересе общества. А сегодня во всем мире популярны корейская поп-культура и продукты, которые они выпускают, включая фантастические гаджеты, клиники, технологические оборудование и так далее. Корейское движение сегодня занимает достаточно серьезную позицию в мировой индустрии в целом - и, соответственно, в культуре в том числе", - сказал Пригожин корреспонденту "Газеты Ru".

Директор одного из международных модельных агентств Сеула Хван Хё Сон признался, что был приятно удивлен появлением первой российской идол-группы.

"Я считаю, что их одежда и музыка - это настоящий стиль k-pop. Я лично не вижу разницы - в моих глазах они выглядят как настоящая идол-группа! Мне не кажется, что они выглядят нелепо, потому что это в любом случае лучше, чем китайские идол-группы", - посмеялся Хё Сон.

По мнению корейца, единственной отличительной чертой артистов из российского коллектива является более грубая внешность.

"Внешне они не похожи на "цветочных мальчиков", которые являются идолами k-pop культуры. Но я понимаю, что у России и Кореи разные стандарты мужской привлекательности. Тем не менее, их стиль одежды и песня - это точно k-pop", - сказал Хё Сон в комментарии "Газете.Ru".

Минувшей осенью Фадеев сообщил о планах перевести свой проект из масс-маркета в "очень дорогой маленький лейбл с серьезными проектами мирового уровня". Тогда же он пообещал двигаться дальше, стараясь показывать аудитории "тот качественный и важный продукт, ради которого с лейблом произошли такие изменения". И этим продуктом, ориентированным на международный рынок, неожиданно стал танцевальный бойз-бэнд Inki в стиле k-pop, состоящий из пяти азиатов. Ссылку на первый клип нового коллектива на песню "Drop Top" Фадеев опубликовал в Instagram.

"Ну вот, первый шаг после обнуления. Malfa начинает свой новый путь! Inki - танцевальный бойз-бэнд нового формата, вдохновленный трендами азиатских идол-групп. Inki - это творцы! Они самостоятельны и талантливы, они заслуживают быть замеченными. Прямой дороги", - пожелал продюсер.

У группы уже появились свои страницы в соцсетях и канал на YouTube. В графе "Информация" создатели проекта акцентируют внимание на том, что "каждый участник группы прошел тщательный отбор среди 3 тыс. кандидатов в рамках масштабного кастинга, организованного лейблом Максима Фадеева и телеканалом МУЗ-ТВ". Также в самом начале этого поста представители группы предупреждают, что концепция Inki не является бездумным плагиатом южно-корейской поп-культуры.

"Проект был создан как уникальный для российского рынка коллектив на базе японских и южно-корейских музыкальных тенденций. Inki не пытаются вслепую копировать k-pop лидеров индустрии, а создают собственный неповторимый код, где визуальная составляющая является не менее важным фактором, чем музыкальная", - говорится в сообщении.

Однако многие зрители клипа посчитали эти слова оправданием и назвали новый проект лейбла откровенным плагиатом.

"Зачем эти громкие слова, если в итоге вы сплагиатили корейскую группу от и до: образы, клип и песню? Раз такие заявления, нужно было постараться, чтобы их оправдать. А хейт льется на самих парней, которые ни в чем не виноваты. Неужели нельзя было нормальный дебют сделать, чтобы было положено хорошее начало, а не клеймо группы-плагиата", - написала одна из подписчиц Фадеева.

Участники новой группы пока известны только по псевдонимам AIM, ASH, AYU, AYZEN и ERA - более подробную информацию о солистах авторы проекта пока не озвучивают. Однако некоторые зрители клипа выразили уверенность в том, что парни являются казахами, узбеками и представителями других стран Центральной Азии.

"Кто-то: "Вы хотите создать русский поп с участием эмо-казахов, с максимальным количеством автотюна и разных неоновых цветов в клипе, и чтобы звучание напоминало что-то корейское, но с русским текстом, который никто не поймет?" Фадеев: "Да", - пошутил зритель клипа.

Другой пользователь написал в комментариях, что точно знает одного из участников группы, потому что он является братом солиста известного в Казахстане коллектива "Ninety One" - Азамата Ашмакына. Раньше его 21-летний брат Асет работал танцором у артистов и мечтал стать участником k-pop группы.

"В будущем. В будущем планирую. Может быть в группе, а, может, и сольно", - говорил Асет казахстанскому телеканалу НТК в апреле 2018-го. Новостей о том, что Ашмакын начал сотрудничать с видным российским продюсером, ни в СМИ, ни в соцсетях самого парня не появлялось.

Через несколько часов после публикации ролика русскоговорящая кореянка Кёнха опубликовала на своем YouTube-канале видео с реакцией на клип. Блогер с 600-тысячной аудиторией отметила необычное сочетание стиля южно-корейской поп-музыки и текста на русском, а также пыталась понять, к какой национальности принадлежат артисты. "Интересно! Они не похожи на корейцев и не похожи на японцев - это не наши" - удивилась Кёнха.

Девушка также призналась, что ей очень приятно было увидеть в клипе граффити, написанные на корейском языке.

"Там с ошибками, мы так не говорим, но все равно очень приятно. Я на русском тоже делаю много ошибок", - мило сказала кореянка.

В комментариях к ее видео, в отличие от страницы Фадеева в соцсети, собрались самые настоящие поклонники южно-корейской культуры, которых оказалось немало. В комментариях они признались, что слышать песню в стиле k-pop на русском языке непривычно, но при этом выразили искренний интерес к новому коллективу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх