На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Полностью согласен с товарищем депутатом Милоновым. А господину Хамзаеву, если религия не позволяет, не пей... Потому...Депутат Милонов: ...
  • А Кудасов
    Что то тут не то. Похоже на расправу. А могут, к примеру, полицейские Башкирии (условно) приехать в Чечню и кого то у...Жену экс-судьи Ве...
  • Taurus Zmei
    От жадности страх потеряли, думали проскочат, сейчас появилось в разы больше дерьма, чем при Сталине, но кормчий не т...В Омске задержали...

Ирина Шейк в тугом корсете из денима снялась для рекламной кампании Self-Portrait

Российская супермодель Ирина Шейк в джинсовом корсете предстала в рекламе Self-Portrait. Соответствующие снимки появились в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях.

36-летняя Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Self-Portrait. Супермодель показала на себе вещи из новой коллекции бренда Pre-Fall 2022. В объективе знаменитого фэшн-фотографа Карлин Джейкобс россиянка позировала в тугом корсете из денима и длинной облегающей юбке с низкой посадкой, демонстрируя свой пресс.

Затем Шейк переоделась в бирюзовый комплект, состоящий из топа с декольте и прозрачными рукавами и шелковой юбке, по фасону напоминающей первую.

"Я хотел, чтобы наш кампейн стал чем-то сильным, могущественным и одновременно чистым, чтобы отразить радость и уверенность, которые вселяет наш бренд, и отпраздновать дух этой коллекции", — рассказал основатель и креативный директор бренда Self-Portrait Хан Чонг.

Ранее "Газета.Ru" сообщила о том, что Ирина Шейк в одних кроссовках появилась на обложке журнала Re-Edition.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх