На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 274 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    При виде Ани вспоминаю Блока: Ах ты, Катя, моя Катя, Толстоморденькая...Певица Семенович ...
  • Ole Ole
    Пустить козла в огород)) Скоро наркорежим сдохнет и всё будет представлено мировой общественности в полной красеСенатор назвал пу...
  • Владимир Нелюбин
    Конечно будет защищать..свою задницу прикрывая....МВД: полиция буде...

Два компакта Renault провалили краш-тесты Euro NCAP

Два автомобиля концерна Группы Renault получили низкие результаты по итогам краш-тестов организации Euro NCAP. Плохих оценок удостоились компактные электрокары Dacia Spring и Renault Zoe.

В Euro NCAP опубликовали видео с испытаний машин на безопасность. В организации рассказали, что у обновленного в 2020 году Renault Zoe хоть и улучшились характеристики аккумуляторной батареи, однако над безопасностью производитель не поработал. Автомобиль получил ноль баллов из пяти.

"Боковую подушку безопасности, которая ранее защищала голову и грудную клетку, заменили менее эффективной подушкой, предназначенной только для грудной клетки. Новый Zoe предлагает плохую защиту при авариях в целом, слабую защиту уязвимых участников дорожного движения и не имеет значимой технологии предотвращения столкновений", - написали устроители тестов.

Модель Spring от румынского суббренда Renault заработала один балл из пяти. В Euro NCAP отметили, что этот автомобиль основан на китайском Renault City K-ZE, который в свою очередь базируется на "проблемном" Renault Kwid, продающегося в Индии и Бразилии в течение нескольких лет. Организаторы краш-теста заявили, что при лобовом ДТП водитель Dacia Spring рискует получить опасные для жизни травмы грудной клетки, а задний пассажир - столь же серьезную травму головы. Также у электрокара страдает защита области груди при боковом ударе. Наконец, в Euro NCAP посетовали на отсутствие у Spring важных систем для предотвращения столкновений.

"Эти автомобили не только не обеспечивают сколько-нибудь заметную активную безопасность в стандартной комплектации, но и защищают пассажиров хуже, чем любое другое транспортное средства, которое мы видели за многие годы. Цинично предлагать потребителю доступный экологичный автомобиль, если доступность достигается за счет более высокого риска травм в случае ДТП. Другие модели, вроде FIAT 500e, недавно получившей 5 звезд в Green NCAP, показывают, что безопасность не должна приноситься в жертву экологической чистоте", - сказал Мишель ван Ратинген, генсек комиссии Euro NCAP.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх